Для организаций или иных юридических лиц
Процедура оплаты:
Вы делаете заказ, Вам выставляется счёт на оплату.
Вы производите оплату счёта и уведомляете нас об этом.
Отгрузка товара осуществляется при поступлении денежных средств на наш расчетный счет.
Обратите внимание: cрок оплаты счета до 3 дней. При необходимости возможно продление периода оплаты счета, для этого нужно связаться с нашим менеджером.
Товар отгружается в течение суток после поступления денежных средств на наш расчетный счет.
Вам выдается полный комплект документов на товар: счет, счет-фактура, товарная накладная, гарантийный талон.
br>
При отгрузке продукции в регионы сроки зависят от условий транспортных компаний.
После отправки груза транспортной компанией Вам на электронную почту или факс высылается ТТН (товарно-транспортная накладная) выданная нашему водителю в транспортной компании.
br>
Для Физических лиц:
Оплата покупки производиться в кассе офиса продаж.
Если Вы выбрали курьерскую доставку, оплату товара можно произвести наличными непосредственно курьеру.
При курьерской доставке обязательно проверяйте комплектацию, наличие чека и прочих необходимых документов.
br>
Оплата заказа осуществляется банковской картой (дебетовой, либо кредитной), при получении заказа в офисе-продаж.
br>
К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР
Процедура оплаты:
Для выбора оплаты товара с помощью онлайн-оплаты банковской карты при оформлении заказа укажите пункт “онлайн-оплата банковской картой” на странице "Бланка-заказа".
Оплата заказа осуществляется после проверки заказа менеджером. После подтверждения заказа Вам будет выслана платежная ссылка, на электронную почту, указанную Вами, при оформлении заказа, которая переведет Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты:
тип карты
номер карты
срок действия карты (указан на лицевой стороне карты
Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
CVC2/CVV2 код
Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.
br>
Оплата товара по квитанции Сбербанка России или любого другого банка - один из самых распространенных способов оплаты среди клиентов, проживающих на территории России.
Вам не надо заполнять никаких квитанций, за Вас это сделает наш менеджер.
br>
Процедура оплаты:
Вы сообщаете нашему менеджеру данные для формирования квитанции, а именно:
Непосредственно для квитанции банка:
- Фамилия Имя Отчество.
- Адрес доставки.
Информация для связи с Вами:
- Телефон для связи.
- Дополнительные данные для связи (электронный адрес, skype, icq и тд) по желанию.
Обратите внимание: все данные являются конвенциальными и не распространяются третьим лицам!
br>
С Вами связывается наш менеджер и сообщает Ваш уникальный номер заказа, который необходимо ввести в форму на нашем сайте.
После ввода номера заказа Вы можете распечатать квитанцию, нажав кнопку «получить квитанцию».
Обратите внимание: обязательно проверьте правильность оформления (ФИО и адрес), при допущенных ошибках, обязательно сообщите о них менеджеру.
br>
Так же Вы можете просмотреть счет с указанием позиций включенных в Ваш счет, для этого необходимо воспользоваться кнопкой «просмотр счета».
Счет представлен в формате ms excel.
br>
Далее Вам необходимо оплатить квитанцию в ЛЮБОМ удобном Вам банке.
Обратите внимание: банк взымает комиссию за операцию (обычно 1-3% от суммы).
После оплаты квитанции сообщите об этом нашему менеджеру.
Вы получаете полный комплект документов на товар: счет, счет-фактура, товарная накладная, гарантийный талон.
Введите номер заказа, который Вам сообщил наш менеджер
Взаимоотношения магазина и покупателей регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом
"О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.
Просим вас принять к сведению, что согласно закону о защите прав потребителя (статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении 7 дней. Возврат товара надлежащего качества в течении 7 дней возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по чеку, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В случае если в приобретенном покупателем изделии не выявилось каких-либо дефектов в течение первых 7 дней, которые даются для проверки качества товара, с момента покупки изделия, все дальнейшее обслуживание идет только в сертифицированных сервисных центрах производителя изделия согласно условиям, указанным в гарантийном талоне производителя, который выдавался вам при покупке.
Количество заводского брака в продаваемой нами технике минимально, так как мы работаем с официальными поставщиками продукции, но, к сожалению, и у самых известных производителей бывает брак, который как раз и проявляется в первые недели после покупки. Закон о Защите Прав Потребителей регулирует этот момент и технически сложные изделия покупатель может бесплатно отремонтировать или по акту - направлению из сервисного центра, обменять. Однако, требуется время для юридической фиксации момента наличия брака, т.е. нужно выяснить, имеет ли место неисправность и по чьей вине она произошла. В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" мы вправе, вне зависимости от вашего желания, провести проверку качества и экспертизу товара в сервисном центре. Если неисправность все же зафиксирована, то необходимо время для проведения экспертизы, чтобы определить причины поломки и только после этого производится ремонт, замена или возврат.
Возврат денежных средств при оплате банковской картой:
Возврат денежных средств, при оплате банковской картой, осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.
br>